[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Timon 
Форум » модели железной дороги » всякое о железной дороге » Контактная сеть (создание контактной сети)
Контактная сеть
adminДата: Понедельник, 17.08.2009, 13:17 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 252
Статус: Offline
Как уважающий себя коллекционер,в особености отдающий предпочтение электровозам,задумался над созданием на макете контактной сети.Создать на макете точную копию к.с постоянного тока практически не реально и очень трудоемко.Поэтому для к.с подойдут любые фирмы выпускающие к.с.Столбов контактной сети в основном вида 4- бетонные и металлические,так что со столбами проблем нет можно брать любой фирмы.Схем цепных подвесок(сам провод)тоже множество.но сами модельные фирмы в основном выпускают одинарные с простыми опорными струнами.Такая подвеска используются во многих странах,можно сказать универсальная.Креплений к.п к консолям множество.Из ассортимента любой фирмы можно подобрать контактную сеть под которой будут ездить советские локомотивы.Пускать электровоз без контактной сети,все равно что паровоз без тендера.

Прикрепления: 6388712.jpg(5Kb) · 2842171.jpg(19Kb)


С возрастом добавляется ума и поэтому лучше купить метокит,чем страшный смоляной кит
 
Украина
adminДата: Пятница, 11.09.2009, 22:20 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 252
Статус: Offline
§ 1. ОСНОВНЫЕ УСТРОЙСТВА ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
Система электроснабжения. На электрифицированных желез¬ных дорогах движение поездов осуществляется с помощью электрической энергии, передаваемой от стационарных электро¬станций (тепловых, гидравлических, атомных и др.) к подвижным устройствам — электроподвижному составу (ЭПС), который состоит из электровозов и моторовагонного подвижного состава.
От электростанций 1 ( рис. 1) энергия подается по воздушным линиям 2 (ВЛ) высокого напряжения к районным трансформатор¬ным подстанциям 3. Для обеспечения большей надежности в снабжении потребителей электроэнергией электростанции транс¬форматорные подстанции и ВЛ объединены в энергетические системы.
От устройств энергосистемы по высоковольтным воздушным линиям электроэнергия передается к подстанциям ТП1 — ТП5, расположенным непосредственно на электрифицированной желез¬ной дороге. Такие подстанции называют тяговыми, а систему передачи электроэнергии к ним — системой первичного (внешнего) электроснабжение
Электроэнергия от тяговых подстанций к электроподвижному составу 7 передается через токоприемник 8 по электротяговой сети, в которую входят питающие 5 и отсасывающие 4 линии, а также контактная 6 с изолирующими сопряжениями 10 и рельсовая 9 сети.
Тяговые подстанции. Для обеспечения бесперебойного надеж-ного электроснабжения электрифицированных железных дорог
тяговые подстанции получают питание от энергосистем по двум линиям электропередачи.
По значению напряжения, подаваемого'в контактную сеть, и виду системы электрической тяги поездов подстанции подразделяют на тяговые переменного тока промышленной частоты 50 Гц напряжением 27,5 кВ и постоянного тока напряжением 3,3 кВ. 4
Номинальное напряжение в контактной сети ниже, чем номинальное напряжение на шинах тяговых подстанций: на линиях переменного тока оно составляет 25 кВ ( на шинах — 27,5 кВ), на линиях постоянного тока — 3 кВ ( на шинах — 3,3 кВ). На линиях постоянного тока принята система электроснабжения с положительной полярностью в контактной сети, при которой контактную сеть подсоединяют к плюсовой, а рельсовую сеть — к минусовой системе шин на тяговой подстанции.
На тяговых подстанциях питающие линии контактной сети подсоединяют к шинам через специальные быстродействующие выключатели, которые автоматически отключают сеть при коротких замыканиях.
Помимо контактной сети от тяговых подстанций осуществля¬ется также электроснабжение нетяговых потребителей железнодо¬рожного транспорта (освещение станций, переездов, путейских зданий и т.п.) и районных потребителей (расположенные вблизи железных дорог совхозы, колхозы и т.п.).
Электротяговая сеть. Контактная сеть позволяет передавать электрическую энергию движущемуся электроподвижно-му составу путем непосредственного контакта токоприемников 8электровоза или моторовагонной секции с контактным проводом.
Характерной особенностью контактной сети является то, что в отличие от всех других устройств электроснабжения она не имеет резерва. При повреждении контактной сети движение поездов по этому пути прекращается на время, которое требуется для ее восстановления.


С возрастом добавляется ума и поэтому лучше купить метокит,чем страшный смоляной кит
 
Украина
Форум » модели железной дороги » всякое о железной дороге » Контактная сеть (создание контактной сети)
Страница 1 из 11
Поиск:



Copyright Мир хобби © 2017